Список палачей или Героев Родины?
Несколько дней назад «правозащитная» организации «МЕМОРИАЛ» выложила на своем сайте список сотрудников органов государственной безопасности СССР за 1935-1941 годы под говорящим названием «справочник о чекистах эпохи Большого террора».
Каким образом в распоряжении организации имеющей статус иностранного агента(!) оказались сведения которые по умолчанию должны быть засекречены?
По версии самого «Мемориала» Основным источником сведений для справочника послужили приказы НКВД СССР по личному составу собранные в архивах либеральный историком Андреем Жуковым. В справочнике приведены номера и даты приказов о присвоении спецзваний и об увольнениях из НКВД, информация о занимаемой на момент увольнения должности и о полученных государственных наградах.
На мой взгляд данное объяснение неубедительно, так как в базе много полных тезок и непонятно как по фамилии имени и отчеству идентифицировался конкретный человек. Думается ФСБ нужно обратить пристальное внимание на то как и кем охраняются архивы госбезопасности СССР.
На сайте «мемориала» утверждается, что «cведения из приказов дополнены биографическими данными из других источников – в первую очередь, о погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны, а также о подвергшихся репрессиям». Ну так вот эта работа, как впрочем и все у либералов, проделана из рук вон плохо!
Придется оказать им помощь в дополнении биографий «НКВД-х палачей».
По поиску легко находится анкета «кровавого палача» Орловского Кирилла Прокофьевича: (См. ФОТО)
Да вы угадали! Это анкета того самого легендарного Председателя!
Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, кавалера 5-ти орденов Ленина, ордена Красного Знамени и ордена Трудового Красного Знамени!
Анкета пустая и в ней имеются только данные из постановлений о награждении орденами и указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении звания Героя Советского Союза от 20.09.1943 года по которому Кирилл Прокофьевич однозначно идентифицируется.
За что же «кровавый палач» К.П. Орловский получил звание Героя Советского Союза?
Да за то, что 17 февраля 1943 года диверсионный отряд под его командованием атаковал конвой Генерального комиссара Белоруссии Вильгельма Кубе и ликвидировал гаупткомиссара Фридриха Фенца, обергруппенфюрера СС Захариуса, а также 10 фашистских офицеров и более 30 солдат. В данном бою Кирилл Прокофьевич был серьезно ранен. Он лишился правой руки и 3-х пальцев на левой руке, также был поврежден слуховой нерв 50-60%.
Инвалид до конца жизни? Но только не Кирилл Прокофьевич Орловский! Ему еще предстоит стать легендарным Председателем белорусского колхоза «Рассвет», который станет первым послевоенным колхозом-миллионером!
Прочитайте письмо Кирилла Прокофьевича И.В.Сталину:
«Москва, Кремль, товарищу Сталину
От Героя Советского Союза
подполковника государственной безопасности
Орловского Кирилла Прокофьевича
Заявление.
Дорогой товарищ Сталин!
Позвольте на несколько минут задержать Ваше внимание, высказать Вам свои мысли, чувства и стремления.
С 1918-го по 1943 год мне посчастливилось 8 лет работать в тылу врагов СССР в качестве командира партизанских отрядов и диверсионных групп, нелегально переходить линию фронта и государственную границу свыше 70 раз, выполнять правительственные задания, уничтожать сотни отъявленных врагов Советского Союза как в военное, так и в мирное время, за что правительство СССР наградило меня двумя орденами Ленина, медалью "Золотая Звезда" и орденом Трудового Красного Знамени. Член ВКП (б) с 1918 года. Партийных взысканий не имею.
Ночью 17 февраля 1943 года агентурная разведка мне принесла сведения, что 17/I-43 г. по одной из дорог Барановичской области на подводах будут проезжать Вильгельм Кубе (Генеральный комиссар Белоруссии), Фридрих Фёнс (комиссар трех областей Белоруссии), обергруппенфюрер Захариус, 10 офицеров и 40-50 их охранников.
В это время при мне было только 12 человек моих бойцов, вооруженных одним ручным пулеметом, семью автоматами и тремя винтовками. Днем на открытой местности, на дороге, напасть на противника было довольно рискованно, но и пропустить крупную фашистскую гадину было не в моей натуре, а поэтому еще до рассвета к самой дороге я подвел своих бойцов в белых маскировочных халатах, положил цепью и замаскировал их в снеговых ямах в 20 метрах от той дороги, по которой должен был проезжать противник.
Двенадцать часов мне с товарищами пришлось лежать в снеговых ямах и терпеливо ждать...
В шесть часов вечера из-за холма показался транспорт противника, и когда подводы поравнялись с нашей цепью, по моему сигналу был открыт наш автоматно-пулеметный огонь, в результате которого были убиты Фридрих Фёнс, 8 офицеров, Захариус и более 30 охранников.
Мои товарищи спокойно забрали все фашистское оружие, документы, сняли с них лучшую одежду и организованно ушли в лес, на свою базу.
С нашей стороны жертв не было. В этом бою я был тяжело ранен и контужен, в результате чего у меня были ампутированы правая рука по плечо, на левой — 4 пальца и поврежден слуховой нерв на 50-60%. Там же, в лесах Барановичской области, я физически выздоровел и в августе 1943 г. радиограммой был вызван в Москву.
Благодаря Народному комиссару государственной безопасности товарищу Меркулову и начальнику 4-го управления товарищу Судоплатову материально я живу очень хорошо. Морально — плохо.
Партия Ленина-Сталина воспитала меня упорно трудиться на благо любимой Родины; мои физические недостатки (потеря рук и глухота) не позволяют мне работать на прежней работе, но встает вопрос: все ли я отдал Родине и партии Ленина-Сталина?
К моральному удовлетворению я глубоко убежден в том, что у меня имеется достаточно физических сил, опыта и знаний для того, чтобы принести пользу в мирном труде.
Одновременно с разведывательно-диверсионной и партизанской работой я уделял возможное внимание работе над сельскохозяйственной литературой.
С 1930-го по 1936 год по роду своей основной работы я каждый день бывал в колхозах Белоруссии, основательно присмотрелся к этому делу и полюбил его.
Свое пребывание в Чкаловском сельскохозяйственном институте, а также Московскую сельскохозяйственную выставку я использовал до дна в получении такого количества знаний, которое может обеспечить организацию образцового колхоза.
Если бы правительство СССР отпустило кредит в размере 2.175 тысяч рублей в отоваренном выражении и 125 тысяч рублей в денежном выражении, то я на моей родине, в деревне Мышковичи Кировского района Могилевской области, в колхозе "Красный партизан", к 1950 году добился бы следующих показателей:
1. От ста фуражных коров (в 1950 г.) смогу достигнуть удоя молока не меньше восьми тысяч килограммов на каждую, одновременно смогу с каждым годом повышать живой вес молочно-племенной фермы, улучшать экстерьер, а также повышать процент жирности молока.
2. Сеять не меньше семидесяти гектаров льна и в 1950 г. получить не менее 20 центнеров льноволокна с каждого гектара.
3. Сеять 160 гектаров зерновых культур (рожь, овес, ячмень) и в 1950 году получить не менее 60 центнеров с каждого гектара при условии, если даже в июне-июле месяцах года не будет ни одного дождя. Если же будут проходить дожди, то урожай будет не 60 центнеров с одного га, а 70-80 центнеров.
4. Силами колхозников и за их счет будет построен поселок на 200 квартир, каждая квартира будет состоять из 2 комнат, кухни, туалета и небольшого сарая для скота и птицы колхозника. Поселок будет представлять из себя тип благоустроенного, культурного поселка среди плодовых и декоративных деревьев;
5. Артезианских колодцев — 6 штук...
Должен сказать, что валовой доход колхоза "Красный партизан" Кировского района Могилевской области в 1940 году составлял только 167 тысяч рублей.
...Если по этому заявлению возникнут вопросы, прошу вызвать меня для объяснения.
Герой Советского Союза подполковник государственной безопасности Орловский.
6 июля 1944 г.
г. Москва, Фрунзенская набережная, дом № 10 а, кв. 46, тел. Г-6-60-46».
Сталин дал распоряжение удовлетворить просьбу Кирилла Орловского — он прекрасно понимал его, потому что сам был таким же. Тот сдал государству полученную им квартиру в Москве и уехал в разрушенную до основания белорусскую деревню. Кирилл Прокофьевич выполнил свои обязательства — его колхоз «Рассвет» был первый колхоз в СССР, получивший после Войны миллионную прибыль. Через 10 лет имя Председателя стало известно всей Белоруссии, а затем и СССР.
Очевидцы описывают так:
«Закрома во дворах колхозников ломились от добра. Отстроил деревню, вымостил дорогу до райцентра и деревенскую улицу, построил клуб, школу-десятилетку. Не хватило денег — снял с книжки все свои сбережения — 200 тысяч — и вложил в школу. Платил стипендии студентам, готовя резерв кадров.»
Это заявление с грифом «Совершенно Секретно» (таков был статус заявителя), написанное всего через три дня после того, как был освобождён Минск и не предназначенное для того, чтобы быть когда-либо опубликовано, рассказывает о написавшем его человеке, стране и эпохе больше, чем целые тома книг. Оно очень много говорит и о нашем времени, хотя для этого совсем не было предназначено.
Сразу становится понятным, какие Люди строили СССР — примерно такие, как Орловский. Не возникает вопросов на кого Сталин опирался при строительстве страны — именно вот на таких и он давал таким людям все возможности себя проявить. Результат видел весь мир — СССР, дважды поднявшийся буквально из пепла, Победа, Космос и многое другое, где одного только было бы достаточно, чтобы прославить страну в истории.
Всё сразу становится понятным, какого типа люди брали на себя ответственность, причём не по приказу, а сами, лично — и поднимали страну из руин в невиданные сроки.
Вот такие ТИТАНЫ ДУХА присутствуют в справочнике «палачей» иностранного агента «Мемориал». На мой взгляд найти в нем свою фамилию почетно!
© Источник: http://aemanaev.livejournal.com/64493.html